8 (800) 222-42-27

Учет транспорта


Автоматические системы контроля проезда позволяют организовать комфортный и быстрый проезд транспорта через точку доступа и избежать образования заторов. Дополнительно могут решаться смежные задачи, такие, как:

  • Совместная идентификация автомобиля и водителя
  • Учёт автомобилей на территории объекта
  • Мониторинг занятости парковочных мест и т.д.

Комфортный проезд через точку доступа

Что нужно для удобной идентификации автотранспорта? В первую очередь, возможность считывания метки или иного идентификатора на расстоянии (от нескольких метров до нескольких десятков метров, в зависимости от конкретной задачи). В этом случае вам не придется выходить из автомобиля для предъявления идентификатора.

Многие современные решения позволяют провести идентификацию транспорта не только на расстоянии, но даже без остановки автомобиля при значительной скорости движения (150-200 км/ч и более).

Считыватели меток или регистрационных номеров?

Существуют принципиально разные технологии идентификации автомобилей, в частности, по активным или пассивным RFID-меткам или по идентификационным номерам. Каждое из решений имеет свои особенности и преимущества.

  • Пассивные метки. В качестве идентификаторов выступают компактные метки без источника питания, расстояние считывания достигает около 10 м. Чаще всего пассивные метки представляют собой плоский полупрозрачный стикер, который просто наклеивается на лобовое стекло или фару автомобиля, не требует ни монтажа, ни обслуживания в течение всего срока службы (нет источника питания – не надо менять батарею, нечему ломаться).
  • Активные метки. Идентификаторы в таком решении – активные метки с собственным источником питания. Они устанавливаются в салон или на кузов автомобиля и могут стабильно считываться на расстоянии до 10 м. По сравнению с пассивными метками, такое решение более надежно (меньше чувствительность к помехам, есть возможность защиты данных шифрованием и двустороннего обмена данными со считывателем, доступна совместная идентификация водителя и автомобиля).
  • Идентификация автомобилей по номерам. Решение применяется, если оборудовать автомобили метками невозможно или затруднительно (часто меняющиеся пользователи; владельцы автомобилей против установки меток; нет возможности встретиться с владельцем автомобиля до въезда на объект и т.д.) Особенностью данного решения является зависимость от погодных условий (грязь, дождь, снегопад, туман и т.д.)

«Умные» шлагбаумы

Ещё одно устройство, от которого напрямую зависит комфорт проезда через точку доступа – это шлагбаум. Важны такие качества, как:

  • Скорость. Скоростные шлагбаумы открываются и закрываются буквально за считанные секунды.
  • Надежность и ресурс работы. Качественный шлагбаум стабильно работает в любых погодных условиях, при любой нагрузке, включая режим 100% интенсивности (непрерывный поток транспорта). При жестком контроле качества производитель может гарантировать огромные ресурсы работы – в частности, гарантированный ресурс шлагбаумов ELKA (Германия) составляет 10 000 000 циклов.
  • Функционал. «Умные» шлагбаумы способны выполнять множество различных функций. Например, предотвратить проезд «в хвост» за автомобилем, получившим право доступа, вовремя остановить стрелу при столкновении с препятствием, чтобы избежать повреждения автомобиля или получения травмы человеком. Весь функционал доступен на аппаратном уровне, то есть сохраняется даже в автономном режиме, без связи с сервером СКУД.

Продукция
Решения
Парковочные шлагбаумы (длина стрелы до 5 м) для интенсивного использования. Три режима скорости, настройка угла ...
Автономные шлагбаумы на солнечных батареях. Длина стрелы 3,7 м, время открывания/закрывания 3,8 с
Запасные стрелы для шлагбаумов ELKA, круглого или прямоугольного сечения  (1.5 м - 12 м)
«Ломающиеся» стрелы позволяют применять шлагбаум в условиях ограниченного по высоте пространства
Обеспечивает считывание и распознавание номерных знаков автотранспорта с расстояния от 2 до 10 м, может работать ав...
Модуль, созданный специально для интеграции решения ANPR в СКУД. Основной задачей WIM является перевод данных, получаемы...
Беспроводной датчик наличия мест на парковке без трудоемкого монтажа и временных затр...
Relay Node 2G - беспроводной промежуточный ретранслятор, обеспечивающий обмен данными между парковочными датчиками и кон...
RFID считыватель пассивных меток, расстояние идентификации до 10 м. Погодозащищённый корпус класса IP 66
Внешняя антенна для работы со считывателем uPASS Target
RFID считыватель для идентификации транспортных средств на расстоянии до 10 м и скорости до 200 км/ч, работающий на част...
Rfid-считыватель во взрывозащищенном корпусе для работы в опасных зонах (до 10 метров на скорости до 200 км/ч); 2.400 - ...
Дальнобойный RFID считыватель СКУД с регулируемым диапазоном идентификации до 61 м. Подходит для установки внутри и снар...
RFID-считыватель СКУД дальнего радиуса действия. Принимает сигнал идентификатора на расстоянии до 30.5 м