8 (800) 222-42-27
Новости
17 Декабря 2018
Обратите внимание на изменение условий поддержки программных комплексов. Для вашего удобства срок гарантийной поддержки ПК APACS 3...
6 Декабря 2018
В Пхенчхане (Южная Корея) на Форуме Глобальных Партнеров Suprema главная награда была присуждена компании ААМ Системз за с...
27 Ноября 2018
Мы опубликовали видео семинара «Биометрия Suprema. Опыт применения на реальных объектах» на нашем канале YouTube. Материал доступе...
Ближайшие события
29 Января 2019
Семинар предназначен для сотрудников компаний, занимающихся продвижением, внедрением и монтажом систем контроля доступа и систем охранной сигнализации на базе оборудования APOLLO. Кол-во строго ограничено - 20 мест.
30 Января 2019
Семинар предназначен для специалистов, занимающихся установкой, обслуживанием и администрированием систем на базе ПК APACS 3000, заинтересованных в квалифицированной поддержке своих заказчиков, не знакомых или знакомых поверхностно с ПК APACS 3000. Кол-во строго ограничено - 12 мест (обучение проводится на организованных рабочих местах за компьютерами).

6 Февраля 2019
Семинар предназначен для администраторов систем на базе ПК LyriX, а также для представителей компаний, занимающихся внедрением и обслуживанием систем на его базе, заинтересованных в квалифицированной поддержке своих заказчиков. Кол-во строго ограничено - 12 мест (обучение проводится на организованных рабочих местах за компьютерами).


Подписаться
на новости и события

Гарантийные обязательства

Компания “ААМ Системз” выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор и гарантирует при соблюдении требований инструкций по эксплуатации надежное качество продукции, приобретенной в нашей компании. Мы уверены, что приобретенная продукция будет удовлетворять всем Вашим запросам.

Убедительно просим Вас в случае покупки в нашей компании оборудования или программного обеспечения внимательно изучать все прилагаемые к ним описания и инструкции по эксплуатации.

Срок гарантийного обслуживания и технической поддержки

Срок гарантийного обслуживания и технической поддержки по нашим продуктам и решениям составляет 12 месяцев и более. Гарантийные условия по конкретному продукту уточняйте у менеджера.
В случае возникновения дефектов в изделии в течении гарантийного срока, они будут устранены бесплатно. В случае невозможности проведения ремонта изделия силами нашей компании, оно будет отправлено производителю для диагностики/ремонта/замены. В случае выставления производителем счета за ремонт, соответствующий счет будет выставлен конечному заказчику.

Условия гарантийных обязательств:

  1. Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
    1.1. Наличие оригинала накладной, по которой отпускалось изделие, акта сдачи–приёма оборудования или гарантийного талона.
    1.2. Наличие в накладной (акте сдачи–приёма, гарантийном талоне) серийного номера (если он предусмотрен для данного изделия) и совпадении его с серийным номером на самом изделии.
  2. Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, расходные материалы, элементы питания и PVC-карты.
  3. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
    3.1. При наличии в изделии механических повреждений;
    3.2. При использовании изделия в целях, не предусмотренных инструкцией;
    3.3. При повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки или эксплуатации изделия;
    3.4. При нарушении правил проведения или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
    3.5. При повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с изделием;
    3.6. При повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.), несчастными случаями и т.д.;
    3.7. При повреждениях, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
    3.8. При повреждениях, вызванных доработкой изделия, внесением в него изменений или проведением самостоятельного ремонта;
    3.9. При повреждениях изделия вследствие неправильной транспортировки и хранения;
    3.10. При повреждениях, вызванных использованием нестандартных (не оригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
    3.11. При повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах изделия или использованием источников питания, не удовлетворяющих требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации изделия;
    3.12. На изделии нарушена или отсутствует гарантийная метка компании “ААМ Системз”.
  4. ООО “ААМ Системз” ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за любой прямой, частный, непреднамеренный, косвенный (включая возможные убытки и упущенную прибыль, а также за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с вышедшим из строя изделием) или другой ущерб – как следствие поломки изделия или других причин.
  5. При возникновении какой-либо неисправности, покупателю необходимо связаться с отделом технической поддержки компании “ААМ Системз” для получения разрешения на отправку изделия в ремонт. 
    Диагностика неисправного изделия будет произведена в течение 3-х дней с момента поступления изделия в компанию “ААМ Системз”. 
    В случае отсутствия в изделии каких-либо неисправностей, покупателю будет выставлен счет в размере 3500 руб. за затраты, связанные с проведением диагностики.
  6. Расходы, связанные с транспортировкой изделия в ремонт и обратно, несет покупатель.
  7. Приведённые выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
  8. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.