8 (800) 222-42-27
Новости
20 Февраля 2019
Для вашего удобства мы разработали Online-курс: «Оборудование для систем доступа и охранной сигнализации APOLLO». Теперь обучающий...
31 Января 2019
Очередной важный рубеж: число объектов, на которых установлены системы безопасности ААМ Системз, превысило 4 тысячи.
21 Января 2019
Компания Nedap, лидер в области дальнобойной идентификации автотранспорта, обновила линейку устройств ANPR Access.
Ближайшие события
25 Февраля 2019
Семинар предназначен для сотрудников компаний, занимающихся продвижением, внедрением и монтажом систем контроля доступа и систем охранной сигнализации на базе оборудования APOLLO. Обучение проходит в очно-заочной форме.
26 Февраля 2019
Семинар предназначен для специалистов, занимающихся установкой, обслуживанием и администрированием систем на базе ПК APACS 3000, заинтересованных в квалифицированной поддержке своих заказчиков, не знакомых или знакомых поверхностно с ПК APACS 3000. Кол-во строго ограничено - 12 мест (обучение проводится на организованных рабочих местах за компьютерами).

19 Марта 2019
Посетите стенд компании ААМ Системз на 25-й Международной Выставке средств обеспечения технической безопасности Securika Moscow 2019. Выставка пройдёт с 19 по 22 марта в ЦВК «Экспоцентр». ААМ Системз выступит в роли экспонента на стенде В563.

Подписаться
на новости и события

Гарантийные обязательства

Компания “ААМ Системз” выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор и гарантирует при соблюдении требований инструкций по эксплуатации надежное качество продукции, приобретенной в нашей компании. Мы уверены, что приобретенная продукция будет удовлетворять всем Вашим запросам.

Убедительно просим Вас в случае покупки в нашей компании оборудования или программного обеспечения внимательно изучать все прилагаемые к ним описания и инструкции по эксплуатации.

Срок гарантийного обслуживания и технической поддержки

Срок гарантийного обслуживания и технической поддержки по нашим продуктам и решениям составляет 12 месяцев и более. Гарантийные условия по конкретному продукту уточняйте у менеджера.
В случае возникновения дефектов в изделии в течении гарантийного срока, они будут устранены бесплатно. В случае невозможности проведения ремонта изделия силами нашей компании, оно будет отправлено производителю для диагностики/ремонта/замены. В случае выставления производителем счета за ремонт, соответствующий счет будет выставлен конечному заказчику.

Условия гарантийных обязательств:

  1. Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
    1.1. Наличие оригинала накладной, по которой отпускалось изделие, акта сдачи–приёма оборудования или гарантийного талона.
    1.2. Наличие в накладной (акте сдачи–приёма, гарантийном талоне) серийного номера (если он предусмотрен для данного изделия) и совпадении его с серийным номером на самом изделии.
  2. Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, расходные материалы, элементы питания и PVC-карты.
  3. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
    3.1. При наличии в изделии механических повреждений;
    3.2. При использовании изделия в целях, не предусмотренных инструкцией;
    3.3. При повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки или эксплуатации изделия;
    3.4. При нарушении правил проведения или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
    3.5. При повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с изделием;
    3.6. При повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.), несчастными случаями и т.д.;
    3.7. При повреждениях, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
    3.8. При повреждениях, вызванных доработкой изделия, внесением в него изменений или проведением самостоятельного ремонта;
    3.9. При повреждениях изделия вследствие неправильной транспортировки и хранения;
    3.10. При повреждениях, вызванных использованием нестандартных (не оригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
    3.11. При повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах изделия или использованием источников питания, не удовлетворяющих требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации изделия;
    3.12. На изделии нарушена или отсутствует гарантийная метка компании “ААМ Системз”.
  4. ООО “ААМ Системз” ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за любой прямой, частный, непреднамеренный, косвенный (включая возможные убытки и упущенную прибыль, а также за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с вышедшим из строя изделием) или другой ущерб – как следствие поломки изделия или других причин.
  5. При возникновении какой-либо неисправности, покупателю необходимо связаться с отделом технической поддержки компании “ААМ Системз” для получения разрешения на отправку изделия в ремонт. 
    Диагностика неисправного изделия будет произведена в течение 3-х дней с момента поступления изделия в компанию “ААМ Системз”. 
    В случае отсутствия в изделии каких-либо неисправностей, покупателю будет выставлен счет в размере 3500 руб. за затраты, связанные с проведением диагностики.
  6. Расходы, связанные с транспортировкой изделия в ремонт и обратно, несет покупатель.
  7. Приведённые выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
  8. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.