Продукты

Платные услуги

Наши специалисты всегда готовы оказать вам помощь в развертывании, настройке и обслуживании наших систем. Вы можете бесплатно получить консультацию по любому вопросу – по телефону, e-mail, коммуникаторам.
Кроме того, доступны платные услуги расширенной технической поддержки. В этом случае наши специалисты удаленно подключатся к вашим компьютерам или приедут на объект. Стоимость зависит от масштаба объекта, его расположения, версии программного обеспечения и состава оборудования. Для расчета обратитесь к менеджеру.
  • LyriX
    Расширенная техническая поддержка систем на базе платформы LyriX путем удаленного подключения или выезда на объект.Чтобы ознакомиться со списком услуг нажмите «+»
    Расширенная техническая поддержкаУдаленное подключение к компьютеру заказчика для помощи с решением возникающих проблем. Требуется актуальная версия LyriХ.
    Выезд на объектРазовый выезд на объект для поиска/локализации/решения возникших проблем или сбор необходимых данных. Требуется актуальная версия LyriХ.
    Расширенная техническая поддержка в нерабочее времяДистанционная поддержка в нерабочее время, только после обсуждения всех вопросов с Отделом клиентского сопровождения LiriX. Требуется актуальная версия LyriХ.
    Обновление комплекса до актуальной версии LyriХОбновление БД, проверка работоспособности. Работы по обновлению прошивок оборудования не производятся.
    Комплексное обновление до актуальной версии LyriХОбновление БД, проверка работоспособности, включает в себя работы по обновлению прошивок оборудования. При необходимости, проводится проверка подключения шлейфа RS-485 и выборочная проверка монтажа считывателей. Требует совместной работы двух специалистов: специалиста LyriX и специалиста Технического отдела.
    Аудит ПО LyriХДистанционно - производится проверка комплекса (версия БД, технические параметры серверов и АРМ, сбор статистики  и тд), а также версий прошивок оборудования. Выезд - также проводится проверка технического состояния оборудования и корректность монтажа.
    Полное/частичное конфигурирование системы на базе ПО LyriХПроизводится при законченном монтаже. При выезде производится проверка правильности монтажа устройств.
    Анализ поврежденной БД PostgreSQL, MS SQL, OracleАнализ и при возможности - восстановление поврежденной базы данных. Требуется согласование пула задач с отделом разработки LyriX.
    Конвертация БД из Interbase в PostgreSQLКонвертация БД из одной СУБД в другую силами Отдела клиентского сопровождения LyriX
    Конвертация БД из Interbase в Oracle, MS SQLКонвертация БД из одной СУБД в другую силами Отдела клиентского сопровождения LyriX + администратор БД MS SQL или Oracle (наши партнеры или специалист со стороны заказчика).
    Конвертация БД из Oracle в PostgreSQL, MS SQLКонвертация БД из одной СУБД в другую силами Отдела клиентского сопровождения + администратор БД MS SQL или Oracle (наши партнеры или специалист со стороны заказчика).
    Конвертация БД из MSSQL в PostgreSQL, OracleКонвертация БД из одной СУБД в другую силами Отдела клиентского сопровождения + администратор БД MSSQL или Oracle (наши партнеры или специалист со стороны заказчика).
    Конвертация БД из PostgreSQL в MS SQL, OracleКонвертация БД из одной СУБД в другую силами Отдела клиентского сопровождения + администратор БД MSSQL или Oracle (наши партнеры или специалист со стороны заказчика).
    Написание скриптов для оборудования Apollo ASPНаписание скриптов для контроллеров APOLLO серии ASP по согласованному ТЗ.
  • APACS
    Расширенная техническая поддержка систем под управлением программных комплексов APACS 3000 и APACS Bio.Чтобы ознакомиться со списком услуг нажмите «+»
    Переход с APACS 2.5 на APACS 3000Обновление базы данных APACS 2.5 для возможности работы в APACS 3000.
    Обновление до новой версии APACS 3000Обновление базы данных, проверка работоспособности. Работы по обновлению прошивок оборудования не производятся.
    Комплексное обновление APACS 3000Обновление базы данных, проверка работоспособности. Включает в себя работы по обновлению прошивок оборудования. При необходимости проводится проверка подключения шлейфа RS-485 и выборочная проверка расключения считывателей.
    Обновление до новой версии APACS BioОбновление базы данных, проверка работоспособности. Работы по обновлению прошивок оборудования не производятся.
    Комплексное обновление APACS BioОбновление базы данных, проверка работоспособности. Обновление прошивок оборудования. При необходимости проводится выборочная проверка расключения считывателей.
    Обновление до новой версии APACS Bio BaseОбновление базы данных, проверка работоспособности. Работы по обновлению прошивок оборудования не производятся.
    Комплексное обновление APACS Bio BaseОбновление базы данных, проверка работоспособности. Обновление прошивок оборудования. При необходимости проводится выборочная проверка расключения считывателей.
    Аудит комплекса APACS 3000Дистанционно: производится проверка работоспособности комплекса, а также проверка версий прошивок оборудования.
    Выезд: также проводится проверка технического состояния оборудования и правильности расключения.
    Аудит комплекса APACS BioДистанционно: производится проверка корректности работы комплекса, а также проверка версий прошивок оборудования.
    Выезд: проводится проверка технического состояния оборудования и правильности расключения линии RS-485 и считывателей.
    Полная настройка комплекса APACS 3000Настройка комплекса APACS 3000 "с нуля". Производится при законченном монтаже. При выезде производится проверка правильности расключения устройств.
    Полная настройка комплекса APACS BioНастройка комплекса APACS Bio "с нуля". Производится при законченном монтаже. При выезде производится проверка правильности расключения устройств.
    Полная настройка комплекса APACS Bio BaseНастройка комплекса APACS Bio Base "с нуля". Производится при законченном монтаже. При выезде производится проверка правильности расключения устройств.
    Восстановление поврежденной БД FirebirdВосстановление поврежденной БД. Требуется совместная работа специалиста Технического отдела и специалиста Отдела разработки.
    Восстановление поврежденной БД MS SQLВосстановление поврежденной БД: требуется совместная работа специалиста технического отдела и специалиста отдела разработки.
    Конвертация БД из Interbase в FirebirdКонвертация базы данных из одной СУБД в другую.
    Конвертация БД из Firebird в MS SQL и из MS SQL в Firebird Конвертация базы данных из одной СУБД в другую.
    Расширенная техническая поддержкаУдаленное подключение к комьютеру заказчика для помощи с решением возникающих проблем.
  • Оборудование
    Аудит, настройка, диагностика, обновление прошивок, комплексное обслуживание оборудования путем удаленного подключения или выезда на объект.
    Чтобы ознакомиться со списком услуг нажмите «+»
    • Apollo
      Аудит состояния контроллеровДистанционно: проверка версий прошивок контроллеров.
      Выезд: проверка версий прошивок, а также технического состояния контроллеров.
      Обновление прошивок контроллеровОбновление до актуальных версий прошивок.
      Проверка правильности расключения контроллеровПроводится в случае проблем со связью с контроллерами.
      Комплексное обслуживание- Аудит состояния контроллеров
      - Обновление прошивок контроллеров
      - Проверка правильности расключения контроллеров
    • Suprema
      Аудит состояния контроллеровДистанционно - проверка версий прошивок контроллеров.
      Выезд - проверка версий прошивок, а так технического состояния контроллеров
      Обновление прошивок контроллеровОбновление до актуальных версий прошивок.
      Проверка правильности расключения контроллеровПроводится в случае проблем со связью с контроллерами
      Комплексное обслуживание- Аудит состояния контроллеров
      - Обновление прошивок контроллеров
      - Проверка правильности расключения контроллеров
    • GRG Banking
      Аудит состояния контроллеровДистанционно - проверка версий прошивок контроллеров.
      Выезд - проверка версий прошивок, а так технического состояния контроллеров
      Обновление прошивок контроллеровОбновление до актуальных версий прошивок.
      Проверка правильности расключения контроллеровПроводится в случае проблем со связью с контроллерами
      Комплексное обслуживание- Аудит состояния контроллеров
      - Обновление прошивок контроллеров
      - Проверка правильности расключения контроллеров
    • Magicard
      Первичная диагностикаПервичная диагностика принтера Magicard
      Сервисная чисткаСервисная чистка принтера Magicard
      Калибровка принтераКалибровка принтера Magicard
      Первичная настройкаПервичная настройка принтера Magicard
      Обновление прошивкиОбновление прошивки принтера Magicard
    • ELKA
      Выездная диагностикаВыездная диагностика шлагбаумов ELKA
      Выездной ремонтВыездной ремонт шлагбаумов ELKA
    • Gunnebo
      Выездная диагностикаВыездная диагностика турникетов Gunnebo
      Выездной ремонтВыездной ремонт турникетов Gunnebo