APACS Bio версия 7.1
29.03.2018
Уважаемые партнеры!
Рады сообщить о выходе новой версии программного комплекса APACS Bio. Биометрическая система контроля доступа и учёта рабочего времени на базе оборудования Suprema стала ещё удобнее, функциональнее и производительнее.
Читайте также о новом релизе универсального программного комплекса для систем контроля доступа APACS 3000.
В новой версии APACS Bio:
- Добавлена поддержка устройств Suprema II поколения. Новая версия программного комплекса поддерживает подключение и администрирование биометрических устройств Suprema последнего поколения, без использования какого-либо стороннего программного обеспечения. При этом работа с устройствами стала значительно проще, эффективнее и нагляднее.
- Улучшены Мастера поиска и подключения оборудования, позволяющие автоматически найти в сети подключенные устройства Suprema и добавить их все сразу, за пару шагов.
- Процесс ввода биометрических данных стал проще и эффективнее, добавлено наглядное отображение отпечатков во время ввода, позволяющее избежать ошибок позиционирования.
- Расширен функционал отчётов, в том числе добавлена выгрузка формы T-13 в Microsoft Excel.
- Прочие улучшения существующих систем, в том числе: в картотеке добавлена возможность создавать несколько вкладок владельцев карт, переработана подсистема диагностики идентификаторов, разработаны более удобные схемы рабочего стола… и многое другое!
Список оборудования Suprema, поддерживаемого APACS Bio.
Вторая линейка:
Первая линейка:
Данная версия больше не поддерживается!
APACS Bio версия: 7.1.24000
Дата выхода: 29 марта 2018 г.
Новые функции
- Добавлена поддержка контроллера P2.
- Добавлен мастер поиска и добавления оборудования Suprema с возможностью задания IP-адреса контроллерам.
- Добавлена утилита проверки соединения клиента и сервера APACS 3000.
- Добавлена утилита проверки и оптимизации размеров фотографий в базе данных.
Улучшения существующих систем
- Конфигурирование контроллеров Suprema стало проще.
- В приложении «Картотека» добавлена возможность создавать сразу несколько вкладок владельцев карт.
- Добавлена возможность быстрого создания профилей оператора.
- В типовых отчетах приложения «Картотека» добавлена возможность редактировать идентификаторы/владельцев карт.
- Добавлена функция выгрузки табеля T-13 в Excel
- Улучшена конфигурация графика, теперь дата начала графика привязана к работе
- Добавлена возможность экспорта биоданных
- Доработана подсистема импорта данных владельцев карт, добавлен импорт фотографий и биоданных
- Изменено наполнение базы данных, которая поставляется по умолчанию:
- добавлены два новых приложения: Консоль+Картотека, Консоль+УРВ
- добавлен новый оператор Охранник
- из базы убраны приложения с плавающими окнами интерфейса
- добавлены 2 демо-плана и список планов. Список планов по умолчанию включен в дежурном режиме
- приложение Импорт объектов картотеки по умолчанию сделано однооконным
- приложение Конвертация базы данных из APACS 2.5 сделано неактивным
- Изменено наполнение демо-базы
- Поддержка базы данных MS SQL 2017
- Улучшена подсистема заведения отпечатков пальцев.
Другие изменения
- Из комплекса удалены сообщения системы с постфиксом _ErrHolder, показывающим, что в момент поступления сообщения владелец карты не был найден в базе данных.
Пример сообщения: TApcCardHolderCmdReq_ErrHolder.
Если данные сообщения используются в автоматизации/СДК, их следует заменить на аналогичные сообщения, без постфикса _ErrHolder. В случае, когда владелец карты не был найден, значение SysAddrHolder в сообщениях без постфикса будет соответствовать нулевому сисадресу, а значение свойства strHolderName будет пустое. - События от нескольких расширений были объединены.
Прекращена поддержка
- Прекращена поддержка базы данных InterBase