Программные комплексы
Продукты

APACS Bio версия 7.1

29.03.2018

Уважаемые партнеры!

Рады сообщить о выходе новой версии программного комплекса APACS Bio. Биометрическая система контроля доступа и учёта рабочего времени на базе оборудования Suprema стала ещё удобнее, функциональнее и производительнее. 

Читайте также о новом релизе универсального программного комплекса для систем контроля доступа APACS 3000.


В новой версии APACS Bio:

  • Добавлена поддержка устройств Suprema II поколения. Новая версия программного комплекса поддерживает подключение и администрирование биометрических устройств Suprema последнего поколения, без использования какого-либо стороннего программного обеспечения. При этом работа с устройствами стала значительно проще, эффективнее и нагляднее.
  • Улучшены Мастера поиска и подключения оборудования, позволяющие автоматически найти в сети подключенные устройства Suprema и добавить их все сразу, за пару шагов.
  • Процесс ввода биометрических данных стал проще и эффективнее, добавлено наглядное отображение отпечатков во время ввода, позволяющее избежать ошибок позиционирования.
  • Расширен функционал отчётов, в том числе добавлена выгрузка формы T-13 в Microsoft Excel.
  • Прочие улучшения существующих систем, в том числе: в картотеке добавлена возможность создавать несколько вкладок владельцев карт, переработана подсистема диагностики идентификаторов, разработаны более удобные схемы рабочего стола… и многое другое!

Список оборудования Suprema, поддерживаемого APACS Bio.

Вторая линейка:


Первая линейка:


Данная версия больше не поддерживается!
APACS Bio версия: 7.1.24000
Дата выхода: 29 марта 2018 г.

Новые функции

  • Добавлена поддержка контроллера P2.
  • Добавлен мастер поиска и добавления оборудования Suprema с возможностью задания IP-адреса контроллерам.
  • Добавлена утилита проверки соединения клиента и сервера APACS 3000.
  • Добавлена утилита проверки и оптимизации размеров фотографий в базе данных.

Улучшения существующих систем

  • Конфигурирование контроллеров Suprema стало проще.
  • В приложении «Картотека» добавлена возможность создавать сразу несколько вкладок владельцев карт.
  • Добавлена возможность быстрого создания профилей оператора.
  • В типовых отчетах приложения «Картотека» добавлена возможность редактировать идентификаторы/владельцев карт.
  • Добавлена функция выгрузки табеля T-13 в Excel
  • Улучшена конфигурация графика, теперь дата начала графика привязана к работе
  • Добавлена возможность экспорта биоданных
  • Доработана подсистема импорта данных владельцев карт, добавлен импорт фотографий и биоданных
  • Изменено наполнение базы данных, которая поставляется по умолчанию:
    • добавлены два новых приложения: Консоль+Картотека, Консоль+УРВ
    • добавлен новый оператор Охранник
    • из базы убраны приложения с плавающими окнами интерфейса
    • добавлены 2 демо-плана и список планов. Список планов по умолчанию включен в дежурном режиме
    • приложение Импорт объектов картотеки по умолчанию сделано однооконным
    • приложение Конвертация базы данных из APACS 2.5 сделано неактивным
  • Изменено наполнение демо-базы
  • Поддержка базы данных MS SQL 2017
  • Улучшена подсистема заведения отпечатков пальцев.

Другие изменения

  • Из комплекса удалены сообщения системы с постфиксом _ErrHolder, показывающим, что в момент поступления сообщения владелец карты не был найден в базе данных.
    Пример сообщения: TApcCardHolderCmdReq_ErrHolder.
    Если данные сообщения используются в автоматизации/СДК, их следует заменить на аналогичные сообщения, без постфикса _ErrHolder. В случае, когда владелец карты не был найден, значение SysAddrHolder в сообщениях без постфикса будет соответствовать нулевому сисадресу, а значение свойства strHolderName будет пустое.
  • События от нескольких расширений были объединены.

Прекращена поддержка

  • Прекращена поддержка базы данных InterBase