Рекомендации по поддержке
Мы разрабатываем надежные и функциональные решения и оказываем полный спектр услуг технической поддержки для обеспечения безопасности вашего объекта на самом высоком уровне. Но для того, чтобы наши системы работали, как часы, необходимо, чтобы и на вашей стороне был выполнен ряд обязательных действий.
Резервное копирование базы данных. Настройте резервное копирование более чем на один диск, а также осуществляйте проверку валидности данных через восстановление базы.
Наличие свободного пространства для логов. Проверьте, что на серверах и рабочих станциях достаточно дискового пространства для хранения всех логов. Следите, чтобы отведенное пространство не переполнялось. Для программных комплексов APACS и PassOffice вы можете подключить систему автоматического удаления неактуальных файлов.
Обновление ПО до актуальных версий. Следите за новостями о выходе новых релизов программных комплексов и обновляйте версии до актуальных. В свежих релизах мы не только открываем новый функционал, но и улучшаем доступный ранее, делая работу системы более быстрой, надежной, предсказуемой.
Своевременное обновление прошивок оборудования. Узнавайте у специалистов поддержки о выходе новых прошивок и вовремя обновляйте их для эффективной работы системы.
Если у вас появились вопросы, или требуются более подробные рекомендации по корректной настройке наших систем – обязательно свяжитесь с нами.