Программный комплекс APACS для интегрированных систем безопасности
Разработчиком и правообладателем программного комплекса APACS является компания ЛИНКС ТЕКНОЛОДЖИС, входящая в состав группы компаний ААМ Системз. Согласно заключенному Соглашению о сотрудничестве и совместной деятельности, обучающий Семинар организуется и проводится компанией ААМ Системз (Москва).
Во время семинара участники знакомятся со всеми основными приложениями и модулями ПК APACS, изучают особенности их конфигурирования и использования. Весь материал отрабатывается во время практических работ как индивидуально на компьютерах, так и в бригадах с использованием учебных стендов на базе контроллеров Apollo AIM-4SL.
Перед прохождением семинара «Программный комплекс APACS для интегрированных систем безопасности» участникам необходимо самостоятельно изучить электронный материал, доступ к которому открывается за две недели до начала семинара.
Обращаем Ваше внимание, что участник не будет допущен к семинару без прохождения электронного материала!
Требования к участникам семинара: работа с компьютером на уровне продвинутого пользователя, знакомство с основными понятиями систем контроля доступа. Знания в объеме семинара "Оборудование систем управления доступом и охранной сигнализации APOLLO" или эквивалентный опыт работы с оборудованием APOLLO.
По окончании семинара слушатели, успешно сдавшие итоговый тест, получают Сертификат специалиста.
Программа семинара:
- ПК APACS. Процедура установки и обновления.
- Обслуживание базы данных комплекса. Резервное копирование и восстановление БД. Обзор софта для работы с базами данных.
- Добавление и настройка оборудования Apollo в комплексе. Работа с со стендом AIM-4SL. Знакомство с алгоритмом добавления оборудования в комплекс и группами доступа.
- Знакомство с универсальным клиентским приложением «Консоль». Структура комплекса, дерево оборудования, список сообщений.
- Создание и ведение базы владельцев карт в приложении «Картотека». Добавление пользователей и идентификаторов, типовые отчеты по пользователям.
- Конфигурирование и использование модулей приложений оперативного управления и мониторинга «Дежурный режим»:
- Планы помещений
- Список сообщений
- Проходная
- Монитор состояния оборудования
- Монитор местоположения людей
- Мониторы зон
- Панели оперативного управления
- Озвучивание сообщений
- Спецконтроль
- Основы построения отчетов (фильтры сообщений, объектов инициаторов и т.д.) в приложении «Генератор отчетов».
- Конфигурирование и построение отчетов в приложении «Учет рабочего времени». Основы. Настройка УРВ для работы 5/2, общий обзор возможностей УРВ.
- Автоматическое создание отчетов. Знакомство с утилитой «Выполнение отчетов из командной строки».
- Администрирование операторов комплекса. Система полномочий, настройка клиентских приложений под разных операторов.
- Автоматизация. Основы. Работа с простыми программами, макрокомандами и фильтрами событий.
- Обращение в техническую поддержку.
- Сертификационный тест.
- Подведение итогов.
Место проведения: Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис 201 (этаж 2)
Количество мест: ограничено
Для участия в семинаре необходимо подать заявку и получить подтверждение от организаторов семинара.
Если в течение 2-х рабочих дней Вы не получили подтверждение о регистрации, свяжитесь с нами, пожалуйста!
Координатор информационных семинаров:
Каткова Екатерина
тел.: +7 (495) 921-22-27
Дата ближайшего семинара | Стоимость семинара |
---|---|
19-21 ноября 2024 г.
|
35100 руб
|