8 (800) 222-42-27
Новости
16 Октября 2017
Компания Suprema (Южная Корея) анонсировала выход нового оборудования! Контроллер CoreStation + считыватели BioEntry R...
26 Сентября 2017
28 сентября 2017 года компании ААМ Системз исполняется 23 года. Двадцать три года непрерывного развития, совершенствования...
6 Сентября 2017
По итогам опроса, проведённого журналом "СКУД. Антитерроризм", системы контроля доступа APOLLO вновь были признаны лучши...
Ближайшие события
25 Октября 2017
Приглашаем вас посетить семинар «APACS Bio – биометрический контроль доступа», который состоится 25 октября в офисе ААМ Системз.
14 Ноября 2017
Семинар предназначен для администраторов систем на базе ПК LyriX, а также для представителей компаний, занимающихся внедрением и обслуживанием систем на его базе, заинтересованных в квалифицированной поддержке своих заказчиков. Кол-во строго ограничено - 12 мест (обучение проводится на организованных рабочих местах за компьютерами).

22 Ноября 2017
ААМ Системз приглашает вас посетить 10-й форум All-over-IP 2017, который пройдет в Москве в  КВЦ Сокольники с 22–24 ноября.

Подписаться
на новости и события

Гарантийные обязательства


Компания “ААМ Системз” выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор и гарантирует при соблюдении требований инструкций по эксплуатации надежное качество продукции, приобретенной в нашей компании. Мы уверены, что приобретенная продукция будет удовлетворять всем Вашим запросам.

Убедительно просим Вас в случае покупки в нашей компании оборудования или программного обеспечения внимательно изучать все прилагаемые к ним описания и инструкции по эксплуатации.

Срок гарантии на купленные у нас изделия – 12 месяцев со дня, указанного в накладной на изделие.

В случае возникновения дефектов в изделии в течении гарантийного срока, они будут устранены бесплатно. В случае невозможности проведения ремонта изделия силами нашей компании, оно будет отправлено производителю для диагностики/ремонта/замены. В случае выставления производителем счета за ремонт, соответствующий счет будет выставлен конечному заказчику.

Условия гарантийных обязательств:

  1. Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
    1.1. Наличие оригинала накладной, по которой отпускалось изделие, акта сдачи–приёма оборудования или гарантийного талона.
    1.2. Наличие в накладной (акте сдачи–приёма, гарантийном талоне) серийного номера (если он предусмотрен для данного изделия) и совпадении его с серийным номером на самом изделии.
  2. Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, расходные материалы, элементы питания и PVC-карты.
  3. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
    3.1. При наличии в изделии механических повреждений;
    3.2. При использовании изделия в целях, не предусмотренных инструкцией;
    3.3. При повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки или эксплуатации изделия;
    3.4. При нарушении правил проведения или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
    3.5. При повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с изделием;
    3.6. При повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.), несчастными случаями и т.д.;
    3.7. При повреждениях, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
    3.8. При повреждениях, вызванных доработкой изделия, внесением в него изменений или проведением самостоятельного ремонта;
    3.9. При повреждениях изделия вследствие неправильной транспортировки и хранения;
    3.10. При повреждениях, вызванных использованием нестандартных (не оригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
    3.11. При повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах изделия или использованием источников питания, не удовлетворяющих требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации изделия;
    3.12. На изделии нарушена или отсутствует гарантийная метка компании “ААМ Системз”.
  4. ООО “ААМ Системз” ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за любой прямой, частный, непреднамеренный, косвенный (включая возможные убытки и упущенную прибыль, а также за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с вышедшим из строя изделием) или другой ущерб – как следствие поломки изделия или других причин.
  5. При возникновении какой-либо неисправности, покупателю необходимо связаться с отделом технической поддержки компании “ААМ Системз” для получения разрешения на отправку изделия в ремонт. 
    Диагностика неисправного изделия будет произведена в течение 3-х дней с момента поступления изделия в компанию “ААМ Системз”. 
    В случае отсутствия в изделии каких-либо неисправностей, покупателю будет выставлен счет в размере 50 У.Е. за затраты, связанные с проведением диагностики.
  6. Расходы, связанные с транспортировкой изделия в ремонт и обратно, несет покупатель.
  7. Приведённые выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
  8. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.