8 (800) 222-42-27
Подписаться
на новости и события

Клиентские приложения APACS 3000


Клиентские приложения

Клиентский уровень APACS 3000 реализован в виде нескольких клиентских приложений, созданных исходя из задач оператора. Изначально комплекс содержит следующие приложения:

  • «Консоль»
  • «Дежурный режим»
  • «Картотека»
  • «Генератор отчетов»
  • «Учет рабочего времени»
  • «Редактор макетов карт»

Каждое клиентское приложение формируется из набора необходимых для его работы модулей. 
Например, в приложение «Дежурный режим» входят модули Список сообщений, Проводник, Просмотр планов.

Любому клиентскому приложению APACS 3000 присущи следующие особенности:

  • В процессе запуска приложения происходит запрос имени пользователя и пароля для авторизации на сервере;
  • Все приложения имеют общее главное меню с панелью инструментов;
  • Главное меню всегда имеют стандартные пункты, такие как: завершение сеанса, сменить локализацию, запустить новое клиентское приложение, вид, рабочий стол, справка APACS 3000, информация о программе;
  • Все окна приложения доступны из главного меню окна;
  • В названии главного меню приложения всегда указывается название приложения и имя оператора;
  • В любом месте приложения можно вызвать электронную справку с подробной информацией о возможностях комплекса или настройках объектов.

Пользовательский интерфейс

Графический интерфейс приложений комплекса максимально приближен к интерфейсу, используемому в операционной системе. Это позволяет значительно сократить время, необходимое персоналу для обучения работы с комплексом.
Редактирование свойств объектов конфигурации происходит на стандартных панелях с закладками. На каждой из закладок расположены однотипные свойства объектов. При работе с настройками объекта не происходит блокировка других окон, и Вы можете открыть на редактирование несколько объектов одновременно, сравнивать их настройки, переносить данные между объектами.
Возможность создания нескольких окон модулей Проводник или Список сообщений позволяет просматривать конфигурацию системы или получать сообщения в наиболее удобном для Вас виде, создавать такие настройки рабочего стола, которые наибольшим образом подходят для каждого из операторов комплекса.

Настройки рабочего стола

В любом клиентском приложении есть возможность сохранить текущие настройки рабочего стола приложения под определённым именем. Сохранённые настройки можно использовать в дальнейшем.
Например, можно создать рабочие столы для разных разрешений экрана или же использовать схемы, в которых используется различное количество окон модулей Список сообщений, Проводник и т.д. с нужными Вам настройками.

Настройки схем клиентских приложений

Подсистема создания клиентских приложений позволяет создавать собственные клиентские приложения, комбинируя их из набора готовых клиентских модулей (Проводник, Список сообщений, Просмотр планов и т.д.). Т.е. администратор ПК APACS 3000 может сделать нестандартные приложения, например, добавить в «Конфигуратор» модуль Список сообщений или же, наоборот, убрать модуль Просмотр планов из «Дежурного режима». 
Каждому оператору комплекса назначаются приложения, с которыми он будет работать (например, дежурный оператор работает с приложением «Дежурный режим», оператор картотеки — с приложением «Картотека»).
Все настройки рабочего стола любого из приложений сохраняются на сервере, таким образом, при переходе с одной рабочей станции на другую у оператора комплекса остаётся один и тот же рабочий стол.