8 (800) 222-42-27
Подписаться
на новости и события

Импорт объектов Картотеки


ПК APACS 3000 предоставляет возможность импорта сведений о сотрудниках из внешних источников в базу данных APACS 3000. В процессе импорта могут быть перенесены текстовые данные о владельцах карт, выданных им идентификаторах (картах) и группах доступа (то есть, объекты, с которыми работает приложение «Картотека»).


Процесс импорта заключается в том, что из внешнего файла берутся определенные, указанные Вами сведения о сотрудниках, в системе APACS 3000 создаются объекты с этой информацией и сохраняются в базе данных. В процессе импорта информация добавляется в базу данных или модифицируется, но никогда не удаляется.

Как правило, импорт данных необходим на начальном этапе эксплуатации системы APACS 3000 для первичного заполнения базы данных. Если на предприятии используется какая–либо бухгалтерская программа административного документооборота по персоналу (например, Lotus Notes, Microsoft Exchange Server, Active Directory, «Босс Кадровик» и другие), информация о сотрудниках из этой программы может быть перенесена в базу APACS 3000. Таким образом, процесс импорта позволяет избежать повторного оформления базы сотрудников для ПК APACS 3000.  
  
Если до установки ПК APACS 3000 сотрудникам не были выданы карты доступа, предусмотрена возможность автоматического назначения карт сотрудникам в процессе импорта.  
  
Процесс импорта позволяет добавлять в базу данных APACS 3000 информацию о новых сотрудниках или обновлять уже существующие сведения. Таким образом, импорт может применяться для синхронизации базы APACS 3000 и бухгалтерской базы сотрудников Вашего предприятия.